Каталог товаров | Оборудовании станции | Технич. характеристики | О нас
СФЕРА - СЕРВИС
 
 
 
Дата последнего обновления страницы 08.06.2010 .
послать e-mail
РАЗДЕЛЫ
Моечные установки

Балансировочные стенды
Диагностика. Модели.

Домкраты. Модели.
Компрессоры.

Масло-заправочное об.
Моечные установки

 

Сфера-Сервис" поставляет автомобильные автоматические мойки портального и туннельного типов производства компании WashLANG Matic Car, Италия. Все типы моек этого завода великолепно зарекомендовали себя на международном рынке. Они просты в эксплуатации и обслуживании, обладают высокой надежностью, имеют хороший дизайн, адаптированы к климатическим условиям нашего пояса.

Автоматические мойки портального типа

Мойки представляют собой портал, на котором установлены горизонтальная и вертикальные щетки, рамки с соплами для подачи воды, шампуня и ваксы, а так же вентиляторы для сушки автомобиля после мойки методом обдува. Портал передвигается по направляющим рельсам вдоль автомобиля, при этом последовательно выполняются различные операции мойки. Все операции и их очередность в зависимости от выбранной программы осуществляются в автоматическом режиме. Управление мойкой осуществляется с выносного пульта управления, который позволяет выбирать программы мойки и осуществлять при необходимости ручное управление процессом мойки. Щетки выполнены из специального саморасщепляющегося волокна. Мойки имеют автоматические дозаторы шампуня, ваксы (для последующей сушки). Контроль и управление за перемещением щеток и за давлением щеток на кузов автомобиля в режиме мойки осуществляется электронной системой управления. Мойки данного производителя обладают улучшенной системой мытья передней и задней частей автомобиля, за счет применения специального привода вертикальных щеток. Реализован пневматический привод перемещения щеток, что обеспечивает их плавный ход и высокую надежность. Специальный встроенный программатор PLC позволяет программировать работу мойки по желанию оператора.

Основные операции мойки:

  • мойка щетками с подачей воды и шампуня;
  • ополаскивание водой с использованием щеток с подачей или без подачи ваксы;
  • сушка путем обдува за один или два прохода портала;
  • предварительное смачивание автомобиля без использования щеток;
  • предварительный обмыв автомобиля водой под высоким давлением без использования щеток (эффективен при сильном загрязнении автомобиля для предварительного удаления абразива. Не входит в стандартную комплектацию);
  • предварительное намыливание специальным составом для размягчения сильных загрязнений без использования щеток (не входит в стандартную комплектацию).
Семейство моделей ROLL OVER

Модель

RO 3/240

RO 3/270

Высота транспортного средства, м

2,4

2,7

Количество щеток

3

3

Макс. пропускная способность, авто/час

16

16

Потреб, воды для станд. комплектации, л/мин

80-90

80-90

Давление воды на входе, бар

2-3

2-3

Давление воздуха, бар

6-7

6-7

Потребление воздуха, л/мин

150

150

Напряжение питания, В

380

380

Количество стационарных вентиляторов обдува

2

2

Макс. потребляемая мощность, кВт

12

12

Дополнительные опции:
  • Брызгозащитные поликарбонатные экраны;
  • Два дополнительных стационарных вентилятора для сушки (мощностью 8 кВт);
  • Система одновременного старта при использовании нагревателя воды;
  • Мойщик колесных дисков с насосом высокого давления (мощностью 3,4 кВт);
  • Приемник карт (для моек самообслуживания), в комплекте 100 карт;
  • Светофор;
  • Автоматический слив воды для исключения размораживания системы при низких температурах;
  • Дополнительный контур высокого давления с форсунками ( 20 бар, 50 л/мин, 3,4 кВт);
  • Мойщик днища высокого давления со статическими или качающимися форсунками;
  • Дополнительный горизонтальный подвижный блок сушки (пневматический привод);
Возможны поставки портальных моек с пятью щетками, а также моек для грузовых автомобилей и автобусов.

Автоматические мойки тунельного типа

Мойки представляют собой стационарную конструкцию, на которой последовательно установлены горизонтальные и несколько пар вертикальных щеток, рамки с соплами для подачи воды, шампуня и ваксы, а так же вентиляторы для сушки автомобиля после мойки методом обдува вертикальные и горизонтальные. Специальный конвейер тянет автомобиль за колеса вдоль конструкции, при этом последовательно выполняются различные операции мойки. Конструкция туннеля позволяет начать операции мойки следующего автомобиля, пока еще не закончена последняя операция с предыдущим автомобилем, что повышает производительность туннеля по сравнению с порталом в несколько раз. Все операции и их очередность в зависимости от выбранной программы осуществляются в автоматическом режиме. Управление мойкой осуществляется с пульта управления, который позволяет выбирать программы мойки и осуществлять при необходимости ручное управление процессом мойки. Щетки выполнены из специального саморасщепляющегося волокна. Мойки имеют автоматические дозаторы шампуня, ваксы (для последующей сушки). Контроль и управление за перемещением щеток и за давлением щеток на кузов автомобиля в режиме мойки осуществляется электронной системой управления. Мойки данного производителя обладают улучшенной системой мытья передней и задней частей автомобиля, за счет применения специального привода вертикальных щеток. Реализован пневматический привод перемещения щеток, что обеспечивает их плавный ход и высокую надежность. Специальный встроенный программатор PLC позволяет программировать работу мойки по желанию оператора. Сопла расположены таким образом, чтобы гарантировалось равномерное разбрызгивание воды, шампуня и ваксы. Горизонтальный подвижный блок сушки с вентиляторами оснащен пневмоприводом. Контуры кузова автомобиля отслеживаются электронной системой управления. Наличие системы анти-столкновения.

Основные операции мойки:

  • Предварительное смачивание. При прохождении первой рамки автомобиль поливается водой и шампунем. При специальной комплектации замачивание может производится специальным пенообразующим составом.
  • Мойка. Происходит комбинированное воздействие моющего средства и щеток. Ополаскивание. Происходит водой после каждой рамки с щетками.
  • Покрытие ваксой. Операция по нанесению на автомобиль ваксы непосредственно перед обдувом для повышения эффекта сушки.
  • Сушка (обдув). Мощный напор воздуха сверху и с боков эффективно сбрасывает воду с кузова автомобиля.
  • Мойка днища (дополнительная комплектация). Эффективна особенно при применении соли для обработки дорог в зимнее время.
  • Мойка колес (дополнительная комплектация). Эффективна для мойки колес и порогов кузова автомобиля.
  • Мойка высокого давления без щеток (дополнительная комплектация). Позволяет мыть автомобиль без включения щеток. Повторяются все выше описанные фазы, но щетки остаются в разведенном положении.
Модель G 5/240

Высота транспортного средства, м

2,4

Количество щеток

5

Макс. пропускная способность, автомобилей/час

40-50

Длина конвейера,м

10,5

Потребление воды в минуту, л

80-90

Давление воды на входе, бар

2-3

Потребление воздуха, л/мин

200

Давление воздуха, бар

7-8

Напряжение питания, в

380

Горизонтальный обдув с двумя вентиляторами, кВт

6,4

Два закрепленных боковых вентилятора, кВт

11

Максимальная потребляемая мощность, кВт

25

Дополнительные опции:
  • Светофор;
  • Дополнительные короткие горизонтальные щетки для мойки порогов автомобиля;
  • Дополнительный подвижный блок верхнего обдува;
  • Устройство позиционирования автомобиля на конвейер;
  • Пакет дополнительных программ;
  • Автостоп автомобиля на выезде;
  • Стационарная мойка днища с насосом высокого давления;
  • Дополнительная группа вертикальных коротких щеток для мойки порогов автомобиля;
  • Защитный занавес;
  • Защитные декоративные боковые панели;
  • Возможно исполнение рабочей высоты тоннеля 2,7 м;
Возможна комплектация с функцией самообслуживания.
Фирма Wash Matic имеет также широкую программу автоматических моек грузовых автомобилей, автобусов и поездов.

Моечные установки высокого давления являются наиболее массовыми в области косметического обслуживания автомобилей. Удобные в использовании, малогабаритные, не требующие большого расхода воды и электроэнергии, моечные установки высокого давления нашли применение как в частных гаражах, так и в крупных автосервисах. С помощью этих устройств не только моют автомобили, их узлы и агрегаты, но и используют для чистки улиц, помещений, стен зданий, замкнутых поверхностей и объемов канализационных, отопительных и водопроводных труб, цистерн, бочек и т.д. Они могут работать и как пескоструйные очистители, и как насосы для откачки воды, грязи, с их помощью распыляют химические средства, в том числе в садах и огородах. Для мытья легковых автомобилей в большинстве случаев достаточно давления 100-150 бар при потоке воды 10-15 л/мин. Большее давление может привести к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля и внешних деталей, а также узлов и частей двигателя. Поэтому в автосервисе нет смысла пользоваться мойками, имеющими давление 200 бар и выше.

Мойки высокого давления подразделяются на бытовые , полупрофессиональные профессиональные и индустриальные.Мойки высокого давления состоят из фильтров, очищающих поступающую воду, насоса высокого давления и систем, нагревающих воду и добавляющих в нее моющие вещества (детергенты), а также шланга и всевозможных насадок, выбор которых определяется поставленными перед мойкой задачами. Их конструктивные отличия влияют на характеристики устройства и определяют условия эксплуатации.

Устройства входной фильтрации воды. Они состоят из механических фильтров грубой и тонкой очистки, которые в стандартную комплектацию моек не входят. Однако в наших условиях установка фильтров обязательна, поскольку наша вода имеет высокую степень загрязненности различными примесями, ржавчиной, песком и накипью. Эти примеси в значительной мере влияют на ресурс плунжерного насоса, создающего давление

Насос высокого давления.

На входе мойки должно быть всегда избыточное давление (около 1-3 атм.), и водопровод должен обеспечивать максимальный потребляемый мойкой поток воды. Эти требования вызваны тем, что насос высокого давления не рассчитан на длительную работу без воды.

В дальнейшем в технических характеристиках моек будут указаны некоторые термины, для понимания которых необходимо прочитать нижеизложенный текст.
Практическая несжимаемость воды предъявляет высокие требования к клапанам, так как давление внутри цилиндров достигает порой нескольких сотен бар. Кроме того, при работающем насосе может оказаться закрытым клапан пистолета мойки.
Чтобы давление при этом не стало выше максимально допустимого, помимо входных и выходных клапанов, на всех моделях насосов устанавливают еще и специальный перепускной клапан, позволяющий гонять воду по кругу. Давление, при котором он открывается, всегда указывают в паспорте или каталоге в качестве максимального для данной модели мойки. А сам режим работы насоса обычно называют By pass.
В некоторых моделях дополнительно устанавливают датчик открытия. Сигнал поступает на электросхему, которая выключает двигатель мойки после того, как давление достигает максимального. Такую систему называют Total Stop.

В некоторых моделях используют электросхему, которая выключает двигатель мойки через несколько секунд после того, как давление остается высоким. Такую систему называют Delayed Total Stop.

Температура. Нельзя превышать максимальную допустимую температуру воды на входе, поскольку насос рассчитан по этому параметру довольно точно. Обычно она не превышает 50°С. Клапаны - наиболее уязвимое звено в насосах высокого давления, их полимерный уплотнитель способен выдержать температуру не выше 100°С. Расход масла в насосах высокого давления мизерный, тем не менее следить за его уровнем следует постоянно. В то же время насосы МВД работают в достаточно жестких условиях. Поэтому в них лучше заливать качественные масла. Ресурс насоса любой мойки при нормальных условиях эксплуатации зависит в основном от количества ходов плунжеров и срабатываний клапанов. Модель с минимальным числом оборотов двигателя для условий интенсивного использования при одинаковых характеристиках более долговечна.

Система добавления моющих средств.

Эффективность и скорость мойки сегодня в значительной степени определяются правильным применением специальных химических средств. Для более эффективного отмывания грязи в процессе мойки автомобиля применяют различные химические реагенты или шампуни. В установках высокого давления предусмотрен режим их подачи сразу на выходе насоса. Конструкция предполагает использование специального состава, а не разведенного в воде порошка. Важно также, чтобы в момент обработки автомобиля детергентом система подогрева воды была отключена, поскольку моющие средства нетерпимы к высокой температуре.

Насадки.

Сменные насадки различных типов позволяют в течении 10-20 минут осуществить полный комплекс услуг по обслуживанию автомобиля (обработка шампунем, мойка днища и дисков колес, мойка кузова высоким давлением, мойка агрегатов).

Шланги высокого давления.

Их изготовляют из специальной термостойкой резины и армируют внутри стальным бандажом. Конструкция не позволяет иметь сильные изгибы, они также не рассчитаны на проезд по ним автомобилем - шланг может просто разорвать. Шланги могут иметь один или два слоя бандажа. Последние предпочтительны при интенсивной эксплуатации. Для удобства работы и дополнительной защиты шлангов от механических повреждений некоторые модели моек оборудованы специальным барабаном для их намотки. Барабан можно приобрести и отдельно, закрепив его в непосредственной близости от мойки или на ней. Удобен специальный кронштейн, крепящийся к стене на уровне около 2 метров. Его использование позволяет свободно перемещаться вокруг автомобиля, не волоча за собой шланг и не делая вредных заломов.

Моечные установки профессионального класса с подогревом воды. Предназначены для непрерывной работы в течении всего рабочего дня. К стандартному устройству мойки добавляется "Устройство нормирования жесткости воды".

Помимо твердых частиц, вода содержит в себе различные растворы кислот и солей, которые для деталей мойки являются также средой агрессивной, приводя к окислению их поверхностей, появлению накипи и связанного с ней осадка. Кислотность и жесткость воды, как механические взвеси, существенно влияют на ресурс моек высокого давления. Накипь, оседающая на внутренней поверхности трубки в бойлере нагревательного устройства, являясь теплоизоляцией, помимо создания повышенного сопротивления потоку воды, снижает еще и эффективность самого процесса нагрева. Устройство представляет собой дозатор, вбрасывающий в поступающую воду специальную жидкость - антинакипин, которая делает воду более мягкой. На некоторых моделях вместо встроенных в мойку дозаторов предлагаются устройства, которые приобретаются отдельно.

Система нагрева воды. Она выполнена с использованием дизельной горелки. Дизельная горелка имеет ряд неоспоримых преимуществ: экономичность, автономность питания и небольшую стоимость. Единственный недостаток - выхлоп, но и он относителен, поскольку содержание СН в выхлопных газах горелки в нагретом состоянии редко превышает 250 ррм. К тому же все помещения для мойки автомобилей обязаны иметь систему принудительной вентиляции.

Система работает следующим образом. Оператор задает требуемую температуру ручкой регулятора. Блок регулятора сравнивает заданное значение с реальной температурой на выходе бойлера. Если температура оказывается ниже заданной, автоматически включаются вентилятор горелки и топливный насос, на свечи подается зажигание, и топливо воспламеняется. При выравнивании температур горелка автоматически выключается, как и при выключенном пистолете. Регулировка качества рабочей смеси осуществляется воздушной заслонкой, расположенной на выходе вентилятора. Неправильная или сбитая регулировка приводит к появлению дыма и повышенному расходу топлива или к неустойчивому горению. А плохое топливо или несвоевременная замена топливного фильтра - к выходу из строя топливного насоса, форсунки и появлению нагара на свечах, что сказывается на продолжительности работы всего оборудования.

Моечные аппараты бытового класса.

JET BOX

Моечный аппарат бытового класса JET BOX выпускается компанией PORTOTECNI-СА (Италия) с Февраля 1996 года. Оснащен аксиальной помпой с тремя стальными поршнями и головкой из алюминиевого сплава.

Система управления помпой: By-pass. Двухполюсной электродвигатель 2800 об/ мин, оборудованный термопредохранителем. Предусмотрена регулировка формы струи воды на пистолете и система подачи чистящего вещества под низким давлением. Стандартная комплектация включает: пистолет с шлангом высокого давления, наконечник с переключателем высокое/низкое давление, навесной бачок для шампуня.

JET BOX удобен при использовании в частном гараже или на дачном участке.

Модель

JET BOX

Код поставщика

IDAF 34062

Напряжение питания, В

220

Макс. давление на выходе,атм.

100

Расход воды, л/ч

420

Потребляемая мощность, кВт

1,75

Масса,кг

14

Температура воды на входе, °С

0-50

Емкость бачка для шампуня, л

0.15

ELITE Все установки оснащены помпами с тремя металлокерамическими поршнями, кривошипно-шатунным механизмом и кованными латунными головками.

Система управления помпой: By-pass; Четырёхполюсные электродвигатели 1400 об/мин на моделях ELITE 1630M/ ELITE 1910М, двухполюсные электродвигатели 2800 об/мин на моделях ELITE 2360T/ ELITE 2840Т, оборудованные термопредохранителем. Регулировка формы струи воды на пистолете.

Стандартная комплектация включает в себя: Пистолет, шланг высокого давления, наконечник с переключателем высокое/низкое давление.

Информеры - курсы валют

 

 

Наш выставочный зал и тех. центр находится по адресу: Россия, 445024 а/я 918, г. Тольятти, ул. Борковская 59 (Восточное кольцо), ГСК 131 тел/факс 42-04-08, 42-04-16.

 


Каталог товаров | Оборудовании станции | Технич. характеристики | О нас

Copyright ©2006 - 2010 Sfera-Service